• «Играем и развиваемся с набором Полидрон»

    Дата: 2019.02.24 | Категории: События и новости | Метки:

    Полуянова Е.Е., Морева Н.С.

    Для обеспечения эффективности образовательного процесса в нашем детском саду создана целостная модель предметно – развивающей и оздоровительной среды, которая  обеспечивает  полноту детской деятельности, их разностороннее и творческое развитие.

    Игровое пространство групп мы организовываем таким образом, чтобы оно имело свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям, что позволяет реализовывать личностно-ориентированную модель  развития.

    В развивающей среде, окружающей ребенка, стараемся заложить возможность того, что ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно-развивающего взаимодействия со взрослыми, сверстниками и становится творцом своей личности.

    Также приобщаем детей к преобразованию развивающей среды группы. Это стало возможным благодаря использованию современного игрового оборудования. Оно позволяет придерживаться принципов организации развивающей среды в рамках личностно-ориентированной модели образования.

    Мы создаём игровое пространство с использованием наборов  «Полидрон» , которые появились в практике работы сравнительно недавно. Эти наборы — идеальное и простое в использовании решение для развития логического и пространственного мышления детей.

    Конструктор по своей сути является игрой, но с его помощью дети смогут освоить даже самые необычные математические и пространственные задачи, научатся фантазировать и смогут придумать свои модели и фигуры. При помощи этого конструктора дети строят конструкции для сюжетно-ролевых игр: дом, магазин, больница, автобус, поезд, пароход, бассейн и др.
    В наших группах конструктор «Полидрон» представлен в разных модификациях:

            Набор Полидрон Гигант  «Конструируем транспорт».

    Успешность влияния развивающей среды на ребенка обусловлена его активностью в этой среде. Вся организация педагогического процесса ДОУ предполагает свободу передвижения ребенка по всему детскому саду, а не только в пределах своего группового помещения. Так, наши воспитанники легко могут отправиться в музыкальный зал за приключениями, или на площадку по правилам дорожного движения на участке, смастерив машины из конструктора Полидрон «Конструируем транспорт»

           Набор Полидрон «Проектирование».

    В состав набора Полидрон «Проектирование» входят различные детали для проектной деятельности. С помощью данного набора дети учиться конструировать различные детали и простейшие машины, обучаются основам дизайна. Игры и задания с применением этого набора всегда вызывают интерес у детей, они позволяют сделать игру творческой и активной, следовательно, более продуктивной для развития и социализации ребенка.

           Полидрон  Гигант.  Это самый большой по количеству деталей конструктор серии «Гигант». Включает в себя две главные геометрические фигуры — квадрат и треугольник. Он позволяет создавать условия для проведения активности самими детьми, так же позволяет большому количеству детей играть одним набором и учиться создавать большие совместные проекты. Основной акцент — на организации самостоятельных детских «открытий» в процессе разнообразных видов деятельности детей (игры, общения, исследования ). Главное условие- «Взрослого должно быть мало», тогда у детей возникает ощущение, что это они сами чего-то достигли и сами сделали «открытие». Отличная возможность для детей ознакомиться с основами строительства. Большое количество деталей и качественная пластмасса, позволяет использовать «Гигант» для игры с детьми в оздоровительные подвижные игры даже на улице.  Предназначен  для групповой  игровой деятельности. Знакомит детей с основами строительства. Способствует социально-коммуникативному, физическому, речевому развитию.

    С помощью этого конструктора дети имеют возможность возводить огромные конструкции сооружать замки, башни, машины, лодки и даже дома с тоннелями, по которым можно проползти, одновременно осваивая понятия фигур, двух- и трёхмерных объектов, текстуры, а также обучаться работе в команде, претворяя идеи в реальность.

    img_20190131_154633_1cs nhjmojrvsiu1 s1dfsp4ymbw1 tguarhspehk1