-
Игры-эстафеты как средство физического развития детей дошкольного возраста
Логинова С.А.
Среди различных средств физического воспитания дошкольников огромное место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. С помощью подвижных игр у детей можно развивать важнейшие физические качества: ловкость, силу, выносливость, выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость.
Игра-эстафета – одна из разновидностей бессюжетных подвижных игр с элементами соревнования. Они вполне доступны детям дошкольного возраста.В каждой игре-эстафете, в зависимости от ее сложности, содержится 3, 5 и более знакомых детям видов основных движений, в определенном сочетании. Одновременно при проведении игры-эстафеты решается ряд задач — закрепление и совершенствование навыков основных движений; развитие у играющих ориентировки в пространстве; смелости, решительности, организованности и дисциплинированности; внимания, выдержки, выносливости, точности, быстроты, координации движений.
Игры-эстафеты создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игр, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы. Ситуации на игровой площадке, которые все время меняются, приучают детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки, обеспечивая их совершенствование.
Добавить комментарий
Категории:
- XXII Педагогические чтения
- XXIII Педагогические чтения
- XXIV Педагогические чтения
- XXV Педагогические чтения
- Безопасность детей
- Городские методические объединения
- День за днем
- Для родителей
- Доступность услуг для инвалидов
- Здоровье детей в наших руках
- Идеи для родителей
- Из опыта работы
- Инновация в действии
- Конкурс "Воспитатель года — 2019" Карпикова Ж.А.
- Конкурс "Воспитатель года — 2020" Костерина Д.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Кабаева Х.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Сидоренко Н.В.
- Конкурс "От идеи до результата — 2019"
- Конкурс "От идеи до результата — 2020"
- Конкурс "От идеи до результата — 2021"
- Конкурс "От идеи до результата 2018"
- Конкурс "Педагог года — 2022" номинация "Воспитатель года"
- Конкурс "Педагог года — 2022" номинация "Педагогический дебют"
- Консультативный пункт
- Медицинская деятельность
- Меню
- Музыкальный калейдоскоп
- Наставничество
- Наши достижения
- Областной конкурс "Воспитатель года Тюменской области 2019" Климова Т.Н.
- Областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Воспитатель года Тюменской области" Липовая К.В.
- областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Педагог-психолог Тюменской области"
- Открытие года — 2018
- Открытие года — 2019
- Паспорт дорожной безопасности
- Паспорта доступности
- Прием детей
- Профсоюз
- Психологические рекомендации
- Развивающая среда
- Синяя лента апреля
- События и новости
- Советы логопеда
- Социологический опрос родителей по выявлению степени удовлетворенности качеством дошкольного образования
- Творческие мастерские
- Точка опоры
- Я — будущее России