-
«Лето — прекрасная пора»
Беломоина М.С.
До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи…Лето всегда ассоциируется с буйным цветением растений, с разноцветными бабочками. Началась наша прогулка с наблюдения за цветением растений на цветочной клумбе.
Детей удивляло всё: и яркие лепестки, формы листьев, бутоны и конечно же запах. Ребята сравнивали растения по высоте, по цвету, закрепили знания об особенностях строения растений (стебель, лист, бутон, цветок, лепесток), закрепили названия цветов.
Самое главное ребята научились замечать, наблюдать, любоваться восхищаться красотой цветущих растений.
Добавить комментарий
Категории:
- XXI Педагогические чтения
- XXII Педагогические чтения
- XXIII Педагогические чтения
- Безопасность детей
- День за днем
- Для родителей
- Доступность услуг для инвалидов
- Здоровье детей в наших руках
- Идеи для родителей
- Из опыта работы
- Конкурс "Воспитатель года — 2018"
- Конкурс "Воспитатель года — 2019" Карпикова Ж.А.
- Конкурс "Воспитатель года — 2020" Костерина Д.М.
- Конкурс "От идеи до результата — 2019"
- Конкурс "От идеи до результата — 2020"
- Конкурс "От идеи до результата 2018"
- Консультативный пункт
- Меню
- Музыкальный калейдоскоп
- Наши достижения
- Наши таланты
- Областной конкурс "Воспитатель года Тюменской области 2019" Климова Т.Н.
- Областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Воспитатель года Тюменской области" Липовая К.В.
- Открытие года — 2018
- Открытие года — 2019
- Паспорта дорожной безопасности
- Паспорта доступности
- Прием детей
- Профсоюз
- Психологические рекомендации
- Развивающая среда
- Синяя лента апреля
- СМИ о работе детского сада
- События и новости
- Советы логопеда
- Сценарии, конспекты работы с детьми
- Творческие мастерские
- Точка опоры
Похожие статьи
Последние статьи
- Правила пожарной безопасности
- О пожарной безопасности!
- «Зимняя спартакиада»
- Мастерская «Деда Мороза»
- Акция «Птичья столовая»
- Зимние забавы в детском саду
- Тобольская сказка
- «Наша зимняя сказка»
- Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда и педагога-психолога