• Stem-образование детей дошкольного возраста

    Дата: 2019.04.17 | Категории: События и новости | Метки:

     Ломкова И.С. Трощенко. Т.А. Сидоренко Н.В.

    Что входит в STEM-образование детей?

    Для  развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество,  мы используем в группах «Радуга» и «Огонек» образовательные модули «Дидактической  системы Ф. Фребеля»

    Образовательный модуль «Математическое развитие» знакомит  детей с геометрическими фигурами и телами, с пространственным и временным ориентированием.  Дети осваивают цифры как символы (знаков) числа, формируются  представления о количестве. Идет освоение счетной и вычислительной  деятельности.

    Образовательный модуль «Экспериментирование»формирует представления об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности, дети осознают единство всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия.

    Образовательный модуль   «LEGO-конструирование» решает с детьми задачи, которые развивают способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей, речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, умение группировать предметы, обогащают словарный состав, грамматический строй речи, формируется умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.

    Через интегрированное обучение с детьми, мы развиваем навыки критического мышления и разрешения проблем, формируем уверенность в своих силах, развиваем  интерес  и мотивацию к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Подготавливаем  детей к технологическим инновациям жизни.

    Впереди еще не освоен образовательный модуль «Робототехника». С детьми  мы хотим понять, что такое «алгоритм» и получить первый опыт моделирования собственных работ. У нас есть огромное желание, чтобы освоить робототехническое конструирование. Все это нас ждет впереди!

    20171103_101212 20180924_091434 20181009_092508 20181009_092822 20190402_074921 20190417_093005