Попова Е.В.
В течение недели ребята младшей группы проводили опыты с водой, отметили, что вода течет, растворяет, смешивает, переливается, без запаха, без цвета, нужна растениям, чтобы расти. Узнали, что тяжелые капли воды падают с тучки в виде дождя, поближе рассмотрели этот процесс в ходе эксперимента.Играли в дидактические игры: «Найди тень обитателей подводного мира», «Где спряталась лягушка», «Чего не стало в аквариуме», пазл «Морское путешествие». В подвижной игре «Перепрыгни через ручеек» прыгали на двух ногах через ручеек как можно дальше. В художественной деятельности «Рыбки», «Подводный мир» выполнили аппликацию с элементами лепки, отщипывая небольшие комочки теста от большого куска и скатывая круговыми движениями получали форму шара, сплющивали с его с одной стороны, до получения образа рыбки, а при помощи зерен гороха у рыбок появлялась чешуя.Формировали сильный плавный ротовой выдох через игру «Плавают рыбки», а приятные на ощупь цветные камушки, разных размеров ракушки, которыми был наполнен импровизированный аквариум, способствовали закреплению сенсорных эталонов.
Добавить комментарий