-
Из опыта работы Хорошевой Г.А.
« Сказка – это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский
Сказка — прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Ранний возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Сказка есть в каждом, доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.
Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.
Анкетирование родителей нашей группы показало, что дома чтению детских книг уделяется недостаточно времени, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей, не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания. Поэтому мы решили уделить внимание именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.
Добавить комментарий
Категории:
- XXII Педагогические чтения
- XXIII Педагогические чтения
- XXIV Педагогические чтения
- XXV Педагогические чтения
- Безопасность детей
- Городские методические объединения
- День за днем
- Для родителей
- Доступность услуг для инвалидов
- Здоровье детей в наших руках
- Идеи для родителей
- Из опыта работы
- Инновация в действии
- Конкурс "Воспитатель года — 2019" Карпикова Ж.А.
- Конкурс "Воспитатель года — 2020" Костерина Д.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Кабаева Х.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Сидоренко Н.В.
- Конкурс "От идеи до результата — 2019"
- Конкурс "От идеи до результата — 2020"
- Конкурс "От идеи до результата — 2021"
- Конкурс "От идеи до результата — 2022"
- Конкурс "От идеи до результата 2018"
- Конкурс "Педагог года — 2022" номинация "Воспитатель года"
- Конкурс "Педагог года — 2022" номинация "Педагогический дебют"
- Конкурс "Педагог года — 2023" номинация "Педагогический дебют"
- Консультативный пункт
- Медицинская деятельность
- Меню
- Музыкальный калейдоскоп
- Муниципальный конкурс "Наставник-2022"
- Наставничество
- Наши достижения
- Областной конкурс "Воспитатель года Тюменской области 2019" Климова Т.Н.
- Областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Воспитатель года Тюменской области" Липовая К.В.
- областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Педагог-психолог Тюменской области"
- Открытие года — 2018
- Открытие года — 2019
- Отчет по реестрам договоров
- Паспорт дорожной безопасности
- Паспорта доступности
- Прием детей
- Профсоюз
- Психологические рекомендации
- Развивающая среда
- Сетевая инновационная площадка "ПиктоМир"
- Синяя лента апреля
- События и новости
- Советы логопеда
- Социологический опрос родителей по выявлению степени удовлетворенности качеством дошкольного образования
- Творческие мастерские
- Точка опоры
- Я — будущее России
Похожие статьи
Последние статьи
- 4 февраля — Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями
- Колоректальный рак
- Водный транспорт
- Игры со строительным материалом
- 4 февраля — Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями
- Профилактика онко заболеваний
- «Связь поколений» Патриотическая встреча.
- Кристаллы соли
- «Боулинг» в детском саду
- Закиржанова Лилия Игоревна