• Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда и педагога-психолога

    Дата: 2020.12.17 | Категории: Из опыта работы | Метки:

     учитель-логопед Н.П.Ушакова,

    педагог-психолог М.В.Шеина

    «Если мы будем  учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».

    Джон Дьюи, американский философ, педагог

    Для коррекционной работы с детьми в нашем дошкольном учреждении имеется современное интерактивное оборудование:

    • интерактивный компьютер АЛМА для работы учителя-логопеда, который включает в себя профессиональное программное обеспечение («ЛОГОАССОРТИ», «АЛМА», «АЛМА тесты», «Оживариум», «5 Островов»), позволяющее вывести занятия с ребенком на новый уровень. Оно включает как специально разработанные игры для формирования правильного произношения, так и конструктор тестов, с помощью которого логопед сможет составить свои тесты, используя картинки, аудио и текстовые документы);  так же имеются наушники с микрофоном для проведения занятий на тренажере «Воздушная струя».
    • интерактивный компьютер АЛМА для работы педагога-психолога, в комплекте идут лучшие традиционные методики, настольные коррекционные игры и специализированное ПО. Профессиональные программы позволяют расширить рамки взаимодействия педагога и ребенка, а благодаря интерактивным играм на сенсорном экране дети активно участвуют в процессе. Имеется более 200 методик и практических заданий.
    • интерактивный пол: система интерактивного пола с красивым изображением мгновенно начинает перемещаться подобно динамическому ковру, представляя фотографии, видеоролики или игровые фрагменты. Обладает свойством оказывать развивающее и психоэмоциональное воздействие на участников игры. Такая игра формирует навыки совместной работы, учит принимать быстро решения и увлекать за собой, повышает умственную активность и мотивацию.
    • сундучок логопеда включает в себя стол для рисования песком с подсветкой;

    безопасное логопедическое зеркало; набор методических пособий; тренажёр «Памяти и внимания», «Речевой», «Логопедический».

    Можно отметить, что применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников.с ОВЗ.

    ikt_1 ikt_2 ikt_3 ikt_4 ikt_5 ikt_6