-
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда и педагога-психолога
учитель-логопед Н.П.Ушакова,
педагог-психолог М.В.Шеина
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».
Джон Дьюи, американский философ, педагог
Для коррекционной работы с детьми в нашем дошкольном учреждении имеется современное интерактивное оборудование:
- интерактивный компьютер АЛМА для работы учителя-логопеда, который включает в себя профессиональное программное обеспечение («ЛОГОАССОРТИ», «АЛМА», «АЛМА тесты», «Оживариум», «5 Островов»), позволяющее вывести занятия с ребенком на новый уровень. Оно включает как специально разработанные игры для формирования правильного произношения, так и конструктор тестов, с помощью которого логопед сможет составить свои тесты, используя картинки, аудио и текстовые документы); так же имеются наушники с микрофоном для проведения занятий на тренажере «Воздушная струя».
- интерактивный компьютер АЛМА для работы педагога-психолога, в комплекте идут лучшие традиционные методики, настольные коррекционные игры и специализированное ПО. Профессиональные программы позволяют расширить рамки взаимодействия педагога и ребенка, а благодаря интерактивным играм на сенсорном экране дети активно участвуют в процессе. Имеется более 200 методик и практических заданий.
- интерактивный пол: система интерактивного пола с красивым изображением мгновенно начинает перемещаться подобно динамическому ковру, представляя фотографии, видеоролики или игровые фрагменты. Обладает свойством оказывать развивающее и психоэмоциональное воздействие на участников игры. Такая игра формирует навыки совместной работы, учит принимать быстро решения и увлекать за собой, повышает умственную активность и мотивацию.
- сундучок логопеда включает в себя стол для рисования песком с подсветкой;
безопасное логопедическое зеркало; набор методических пособий; тренажёр «Памяти и внимания», «Речевой», «Логопедический».
Можно отметить, что применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников.с ОВЗ.
Добавить комментарий
Категории:
- XXI Педагогические чтения
- XXII Педагогические чтения
- XXIII Педагогические чтения
- Безопасность детей
- День за днем
- Для родителей
- Доступность услуг для инвалидов
- Здоровье детей в наших руках
- Идеи для родителей
- Из опыта работы
- Конкурс "Воспитатель года — 2018"
- Конкурс "Воспитатель года — 2019" Карпикова Ж.А.
- Конкурс "Воспитатель года — 2020" Костерина Д.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Кабаева Х.М.
- Конкурс "Воспитатель года — 2021" Сидоренко Н.В.
- Конкурс "От идеи до результата — 2019"
- Конкурс "От идеи до результата — 2020"
- Конкурс "От идеи до результата 2018"
- Консультативный пункт
- Меню
- Музыкальный калейдоскоп
- Наши достижения
- Наши таланты
- Областной конкурс "Воспитатель года Тюменской области 2019" Климова Т.Н.
- Областной конкурс "Педагог года Тюменской области" номинация "Воспитатель года Тюменской области" Липовая К.В.
- Открытие года — 2018
- Открытие года — 2019
- Паспорта дорожной безопасности
- Паспорта доступности
- Прием детей
- Профсоюз
- Психологические рекомендации
- Развивающая среда
- Синяя лента апреля
- СМИ о работе детского сада
- События и новости
- Советы логопеда
- Сценарии, конспекты работы с детьми
- Творческие мастерские
- Точка опоры