Детский сад №40 - Центр развития ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска

Из опыта работы Курмановой В.Ч.


Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»

Цель программы дошкольного образования - это развитие личности ребенка. И, как всем известно, именно среда является одним из факторов всестороннего развития  ребенка, источником индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы развивающая предметно-пространственная среда нашей группы стала еще более развивающей, подвижной и легко меняющейся было решено создать многофункциональную ширму для использования в игровой, театрализованной и познавательной деятельности.

Описание дидактического пособия:

Ширма изготовлена из полипропиленовых труб диаметром 3 см, которая состоит из двух частей (85 см * 85см). К рамам крепятся полотнища из ткани. Они являются двухсторонними и съемными, что позволяет быстро и легко снять их, и заменить на шторку из прозрачной  тюли. Ширма удобно размещается в разных уголках группы и используется как стенд по всем образовательным областям (во время организованной совместной деятельности, для демонстрации наглядного пособия, дидактических картин и т.д.), а также и как уголок уединения, где ребёнок может отдохнуть, побыть один.

Многофункциональная ширма это прекрасное пособие, используемое по темам недели, с дополнительными элементами и украшениями, которые крепятся на липучку к ширме, либо подвешивается на ниточки. Нередко наша ширма является фоном для фотосессий наших малышей.

Ширма  действительно многофункциональна, она наш помощник в создании благоприятных условий для развития познавательных процессов, интеллектуального развития и творческой активности во всех видах деятельности детей.

shirma_1 shirma_2 shirma_3

Комментарии и ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *