Детский сад №40 - Центр развития ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска

Вот такой конструктор, или развиваем играя.


Кугаевская Т.П.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке – тем умнее ребенок»

В.А. Сухомлинский.

Дети постоянно играют. Ведь игра – это основной способ восприятия окружающего мира и познания нового. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор. Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Тип и особенности игры зависят от степени подготовленности группы детей, её особенностей, а также дидактических и речевых целей.

И наконец, конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро.

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировке в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так же развитие мелкой моторики оказывает положительное влияние на развитие речевых и двигательных зон коры головного мозга. Конструктор незаменим для развития детей. Играя, ребенок многократно сравнивает детали конструктора, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое действия получают результат.

На сегодняшний день существует огромное количество различных видов конструктора.

vot_takoy_konstruktor

Комментарии и ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *