Рочева И. А.
Пластилин – самое доступное средство для детей, которое вызывает и способствует всестороннему развитию, как в техническом, так и психическом.
Особенно в условиях самоизоляции, в которой находится, в данный момент, вся страна. Дети требуют внимание, а работа с пластилином помогает переключить активную деятельность ребёнка, на занимательное, интересное, яркое, красочное, самостоятельное творчество своими руками.
Пластилин способствует развитию мелкой моторики – выполнять руками точные скоординированные движения. Развитие этого навыка даёт возможность ребёнку научиться управлять кистями рук. В этом процессе участвует непосредственно нервная и зрительная системы. Когда дети начинают обращать внимание на окружающие предметы, необходимо давать трогать их, так появляется первый опыт общения и познания окружающей среды. Лепка помогает усовершенствовать подобный навык.
В работе с пластилином включается воображение и творческое мышление. Ребёнок придумывает различные новые образы или воспроизводит знакомые. Подробнее знакомиться с различными формами, учится сочетать цвета. Кроме того, при разминании пластилина, происходит массаж некоторых точек на ладошках и пальцах, непосредственно связанных с отделами мозга, отвечающего за интеллект. Таким образом, закладывается фундамент умственного развития.
Занятие лепкой не требует суеты. Они успокаивающе действуют на нервную систему, что очень благотворно, в условиях самоизоляции, когда так необходима для домочадцев – мгновение тишины и отдыха друг от друга.
Лепка из пластилина – приятное и интересное времяпрепровождения и дети, средней группы, создают необыкновенные, творческие, пластилиновые шедевры!





Добавить комментарий