Логинова С.А.
Среди различных средств физического воспитания дошкольников огромное место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. С помощью подвижных игр у детей можно развивать важнейшие физические качества: ловкость, силу, выносливость, выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость.
Игра-эстафета – одна из разновидностей бессюжетных подвижных игр с элементами соревнования. Они вполне доступны детям дошкольного возраста.В каждой игре-эстафете, в зависимости от ее сложности, содержится 3, 5 и более знакомых детям видов основных движений, в определенном сочетании. Одновременно при проведении игры-эстафеты решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений; развитие у играющих ориентировки в пространстве; смелости, решительности, организованности и дисциплинированности; внимания, выдержки, выносливости, точности, быстроты, координации движений.
Игры-эстафеты создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игр, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы. Ситуации на игровой площадке, которые все время меняются, приучают детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки, обеспечивая их совершенствование.



Добавить комментарий