Концептуальное изложение"Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Картинка без запинки»
Концептуальное изложение "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Картинка без запинки»"

Комментарии и ответы
Ответы к «Концептуальное изложение "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Картинка без запинки»"»
-
Тема затронутая педагогом, актуальна и значима в современных условиях развития дошкольников.
Развитие речи ребенка в настоящее время актуально, так как ребенку необходимы коммуникативные навыки, и умение выстраивать логично свои мысли.
Используя технологию "Картинка без запинки", педагог показала, что данная работа ведет к обогащению активного словаря дошкольника, развивает понимание языковых явлений как антонимия, синонимия, многозначность слова, умение строить сложноподчиненные предложения, согласовывать слова в предложении, активно вести диалог между сверстниками, между воспитателем и ребенком.Считаю , что Ирина Валерьевна справилась со своей поставленной задачей. -
Материал изложен педагогически грамотно, из концепции видно, что работа педагога ведётся в системе, поэтому в результате наблюдается такая положительная динамика.
Что касается выбранной темы и технологии - это выше всяких похвал. Очень актуально и своевременно. -
Ирина Валерьевна - очень хороший воспитатель! У нее многому можно поучиться. Ее тема очень актуальна и интересна!
-
Ирина Валерьевна прекрасный педагог и профессионал своего дела.Так держать ❗
-
Ирина Валерьевна прекрасный, грамотный педагог.В своей работе применяет технологии, которые направлены на развитие детей. Развитие речи детей сейчас одна из актуальных проблем.
-
Ирина Валерьевна, быть воспитателям это призвание которое дано ни каждому. Тема вашей работы очень актуальна в наше время. Проделана большая работа по подбору материала. Прослеживается система работы, которая несомненно приводит к положительному результату. Желаю победы в конкурсе и творческих успехов!
-
Ирина Валерьевна, быть воспитателям это призвание которое дано ни каждому. Тема вашей работы очень актуальна. Проделана большая работа по подбору материала. Прослеживается система работы. Желаю победы в конкурсе и творческих успехов!
-
Ирина Валерьевна - человек ответственный, грамотный, любящий детей и свое дело. Ее опыт очень интересен, полезен для всех педагогов.
-
Ирина Валерьевна представила свой опыт очень грамотно, четко сформулировала проблему, технологию и способы реализации. Отлично просматривается система в данном направлении деятельности. Проблема развития речи детей на сегодняшний день стоит на первом месте, поэтому хочется сказать огромное спасибо за актуальность данной технологии. Желаю творческого вдохновения и победы!
-
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Прекрасный специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, использует в работе нетрадиционные методики, добрая, артистичная, умеет увлечь детей, заботится об их физическом и духовном здоровье, и просто любит детей!
-
Рассмотрев концептуальный опыт Ирины Валерьевны, можно предположить большую заинтересованность в решении поставленной проблемы. Цели и задачи поставлены четко и лаконично,гипотеза вызывает интерес. Результат исследования подтверждает грамотность в сфере дошкольного образования.
-
С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей проводит игровые тренинги по вопросам развития речевой творческой деятельности старших дошкольников, обучает родителей приемам развития творческого рассказа, формирует умения активно взаимодействовать и организовывать совместную деятельность с собственными детьми. Консультирует родителей с помощью авторских познавательных буклетов, опирается на методики авторов И.Н. Мурашковска, Н.П.Валюмс: «Картинка без запинки» с использованием теории решения изобретательных задач (ТРИЗ).
-
Популярность данной технологии должна побуждать многих педагогов к ее использованию. Ирина Валерьевна, вы лишь подтверждаете свой профессионализм, выстроив системность в использовании речевой методики. Я уверена в Ваших успехах.
-
Ирина Валерьевна взяла очень актуальную тему. Наработан интересный материал, раскрытый в полном объеме. Практические результаты отлично прослеживаются на детях . Желаю победы в конкурсе и дальнейших интересных наработок!
-
Пономарева И. В. в своей статье затронула актуальную и значимую в современных условиях, проблему. На сегодняшний день не каждый взрослый человек может правильно и красноречиво рассказать о каких либо событиях… По этому очень важно что существуют такие педагоги которые в своей работе используют как традиционные педагогические методы, так и передовые технологии, стараясь максимально разнообразить времяпрепровождение детей в детском саду и увлечь их интересными занятиями.
-
Ирина Валерьевна Пономарева- прекрасный педагог и профессионал своего дела, умеет найти подход к каждому ребенку. В группе ею организована эффективная развивающая среда, она постоянно занимается с нашими детьми самыми разнообразными интеллектуальными, творческими и игровыми занятиями, тем самым постоянно развивая их способность самостоятельно мыслить и грамотно выражать свои мысли. Представленная ею методика "Картинка без запинки" как нельзя лучше в этом помогает. Умение ребенка грамотно излагать свои мысли позволит ему стать в будущем уверенным в себе человеком и самодостаточной личностью, что, на мой взгляд, гораздо важнее, нежели огромный багаж знаний и информации, но неумение формулировать и донести их до аудитории. Очень интересно использование Ириной Валерьевной в данной методике таких добрых, заряженных позитивом картин и иллюстраций Виктории Кирдий, что, на мой взгляд, позволяет создать благоприятную атмосферу, способствующую эффективному эмоциональному развитию детей. В этом году наши дети уже пойдут в школу, но уверена, что применение методики Ирины Валерьевны будет эффективно и в будущем!
-
Очень актуально!
-
Представленный опыт Ирины Валерьевны можно прокомментировать следующим образом: педагог для себя четко сформулировала проблему, наметила пути решения, выбрала технологию и последовательно и систематично приступила к ее реализации. Система в работе, всегда обеспечивает результат. А результат Ирины Валерьевны – положительная динамика в развитии речи ее воспитанников.
Добавить комментарий