Детский сад №40 - Центр развития ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска

«Народные игрушки»


Окмянская Н.В.

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та«среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.

Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. У ребенка не должно быть много игрушек, иначе он потеряет к ним интерес.

Основная задача педагога воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание уступать во время игры свои игрушки друг другу.

В рамках проекта «Народная игрушка» мы с детьми  беседовали  на темы: «Филимоновская игрушка»«Дымковская игрушка»«Из чего сделаны народные  игрушки?»«Деревянные игрушки»«Матрешки»

Создали альбом «Народные игрушки».

Играли в такие дидактические игры «Выложи узор»«Укрась фартучек матрешки»«Найди по описанию такую же матрешку»«Что изменилось?»«Чудесный мешочек»«Матрешки от мало до велика»«Чего не хватает».

Просмотрели ряд презентаций «Игрушки изготовленные из дерева», «Глиняная игрушка», «Народная игрушка».

Играли в сюжетно-ролевые игры «Мастерская по изготовлению игрушек», «Магазин народных игрушек», «В поисках новой народной игрушки».

narodnee_igrushki_1 rbt rbt rbt rbt

Комментарии и ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *