Детский сад №40 - Центр развития ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска

Педагогическая лаборатория "Организация развивающей предметно-пространственной среды группы с учетом гендерных особенностей детей".


Амурлина В.Х., Карпикова Ж.А.

Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Отсутствие дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам сказывается на поведении и поступках детей.
Проблема воспитания и обучения детей в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы с дошкольниками.
Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе поло ролевой социализации.
В детском саду была проведена педагогическая лаборатория на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды группы с учетом гендерных особенностей детей".

gender_1 gender_2 gender_3 gender_4 gender_5 gender_6

Комментарии и ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *