Детский сад №40 - Центр развития ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска

Из опыта работы Петровой М.С.


 « На прогулке не скучаем, развиваемся, играем»

 

Наступила долгожданная весна! В детском саду на участках  снежные, ледяные поделки  стали разрушаться, разваливаться на мелкие  ледяные камни. Но  маленькие дети некогда не останутся без дела! Мы  нашли применения этим чудесным , снежным льдинкам Предлагаем  вот такие  математические игры, в которые можно поиграть  на прогулке.

Цель: Развитие ассоциативности мышления, развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами.

Развитие фантазии,  воображения , связной речи, умение ориентироваться в пространстве..

Наступила долгожданная весна! В детском саду на участках  снежные, ледяные поделки  стали разрушаться, разваливаться на мелкие  ледяные камни. Но  маленькие дети некогда не останутся без дела! Мы  нашли применения этим чудесным , снежным льдинкам Предлагаем  вот такие  математические игры, в которые можно поиграть  на прогулке.

Игра « На что похоже льдинка» "

Предложить детям рассмотреть льдинку и  пофантазировать на что она может  быть похожа.

Игра «Назови, какой формы льдинка»     

Дети берут по очереди льдинки и называют форму этой льдинки: овальная, круглая, квадратная и т.д.
Игра « Найди самую большую льдинку»

Задать вопрос детям “Все ли льдинки  одинакового размера?” Нужно найти сначала большой, затем  самый маленький, средний. И  сделать важный вывод о размерах льдинок.

Игра: « Найди самую легкую льдинку».

Дети определяют самую тяжелую и самую легкую льдинку. И делают вывод, что льдинки по весу бывают разные: легкие, тяжелые.

Игра: Веселый счет»  Детям предлагается отсчитать льдинки определенного количества, например 5.Закрепление счета в пределах пяти.

Игра: « Составь из десяти льдинок снежинку»

Развивать умение составлять из частей целое.

Закрепить порядковый счет до 10.

Игра: «Раскрась столько льдинок, сколько у тебя на курточке пуговиц»

Детям предлагают бутылочку с цветной водой, и раскрасить льдинки столько, сколько …

Игра: « Найди льдинку»   Детям предлагается отвернуться и закрыть глаза, воспитатель прячет льдинку и предлагает детям найти, называя координаты:  например: Льдинка лежит между домиком и качелями.

Игра: « Построй из льдинок»  Предложить детям пофантазировать ,что можно сделать из льдинок, и сделать что они придумали и сколько понадобилась всего льдинок

Игра: « Найди такую же льдинку»  Детям предлагают сравнить ледяные  фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

Игра: « Измерь льдинку» Предложить детям измерить любую ледяную фигурки сравнить, чья льдинка длиннее, а чья короче.

na_progulke_ne_skuchaem-1 na_progulke_ne_skuchaem-2 na_progulke_ne_skuchaem-3 na_progulke_ne_skuchaem-4 na_progulke_ne_skuchaem-5

Комментарии и ответы

Ответ на «Из опыта работы Петровой М.С.»

  1. Аватар пользователя ирина
    ирина

    МОЛОДЦЫ! ПЕДАГОГ ТВОРЧЕСКИЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!ПОСТОЯННО УДИВЛЯЕТ НОВЫМИ ИДЕЯМИ! ВОТ У НЕЕ КАКАЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! 😀 😯 😛

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *