Попова Е.В., Альмухаметова З.М.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
В условиях реализации ФГОС ДО, а также решения годовой задачи «Развитие игровой компетентности дошкольников посредством формирования гендерной культуры», целесообразно обратиться к новым технологиям, одна из которых «Лэпбук». Так, в рамках сетевого взаимодействия, на базе 4 корпуса детского сада прошел практикум: «Лэпбук как средство формирования гендерной культуры дошкольников». Педагоги окунулись в мир творчества: наполняли небольшие папки картинками, кармашками, стихами, дидактическими играми. Каждый внес свою изюминку, поделился оригинальными идеями использования знакомых материалов и получил позитивные эмоции от выполненной работы.
Добавить комментарий